Гарантия
-
На какие товары предоставляется гарантия?
-
Я могу обменять или вернуть товар?
-
Где и как можно произвести обмен или возврат?
-
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
-
В каких случаях гарантия не предоставляется?
-
Гарантийные условия
На какие товары предоставляется гарантия?
Я могу обменять или вернуть товар?
Где и как можно произвести обмен или возврат?
г. Киев, улица Попудренко, 52 c понедельника по воскресенье с 10-00 до 19-00. При возврате товара нужно иметь при себе товарную накладную. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней. Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например с помощью "Новой Почты". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель;
- гарантийный срок;
- дата продажи товара.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
- c момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
- товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
- при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта,) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания ( механические повреждения: царапины, сколы, потёртости и др.);
- отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.
Гарнтийные условия
Все товары, купленные в нашем магазине Текстилько, сертифицированы и обеспечиваются фирменной гарантией или гарантией магазина, срок которой устанавливается фирмой - производителем. При возникновении гарантийного случая (необходимости ремонта) вся продукция обслуживается нашим сервисным отделом. Основанием для гарантийного обслуживания является имеющийся у Вас оригинальный гарантийный талон или чек с указанием даты продажи товара нашим магазином. Адрес сервисного центра - Попудренко 52, м. Черниговская. Начало гарантийного срока исчисляется с момента передачи товара продавцом покупателю, или, в отдельных случаях, с момента начала эксплуатации, дата которой должна быть заверена нашим представителем. В гарантийном ремонте может быть отказано в случаях:
- несоблюдения покупателем требований изготовителя, указанных в гарантийном документе;
- несоблюдения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации данного изделия;
- несоблюдения правил установки;
- отсутствия оригинального гарантийного документа;
- при отсутствии в гарантийном документе даты продажи и наименования товара;
- внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа;
- ремонта не уполномоченными на это лицами, если такой ремонт повлек за собой неисправность в работе изделия;
- разборки изделия, изменения конструкции и других вмешательств, не предусмотренных инструкцией;
- необходимости замены стеклянных и перемещаемых вручную пластиковых деталей;
- неправильного пользования расходными материалами или использования расходных материалов, непригодных для данного изделия;
- неисправностей и повреждений, вызванных экстремальными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
- небрежного хранения и/или небрежной транспортировки владельцем;
- повреждений (отказов) техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
- включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами;
- использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
- попадания во внутренние рабочие объемы посторонних предметов, мелких деталей одежды, жидкостей или остатков пищи.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится по заключению сервисного отдела.