icon icon icon icon icon icon icon icon icon icon viber icon icon icon icon icon icon icon icon icon
График работы: с 10:00 до 19:00 понедельник-пятница
Корзина пуста

Гарантия

На какие товары предоставляется гарантия?

На всю продукцию, реализуемуцю нашим интернет-магазином, предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по качеству товаров и отсутствию проблем с ними. Гарантийные сроки предоставляются в зависимости от политики сервиса производителя. Срок гарантии указан в описании каждого товара. Подтверждением обязательств служит гарантийный талон. Перед оплатой товара проверьте комплектацию и отсутствие дефектов товара при его получении.

Я могу обменять или вернуть товар?

Согласно «Закону о защите прав потребителя» покупатели  имеют право обменять или вернуть товар в течение первых 14 дней после покупки. Обмен и возврат может быть произведен лишь один раз при условии, что товар надлежащего качества, не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все аксессуары, документация, входящие в комплектацию товара, и не нарушена их упаковка*, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные чеки.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем интернет-магазине по адресу: 
г. Киев, улица Попудренко, 52 c понедельника по воскресенье с 10-00 до 19-00. При возврате товара нужно иметь при себе товарную накладную. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней. Если вы живете не в Киеве, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например с помощью "Новой Почты". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийное обслуживание происходит в нашем сервисном центре по ул. Попудренко 52. 
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
  • модель;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара.
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне вы найдете адрес и телефоны сервисного центра.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

  • c момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
  • товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
  • при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта,) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания ( механические повреждения: царапины, сколы, потёртости и др.);
  • отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара (товарный чек) или гарантийный талон на приобретенный товар, или элемент комплектации товара.

Гарнтийные условия

Все товары, купленные в нашем магазине Текстилько, сертифицированы и обеспечиваются фирменной гарантией или гарантией магазина, срок которой устанавливается фирмой - производителем. При возникновении гарантийного случая (необходимости ремонта) вся продукция обслуживается нашим сервисным отделом. Основанием для гарантийного обслуживания является имеющийся у Вас оригинальный гарантийный талон или чек с указанием даты продажи товара нашим магазином. Адрес сервисного центра - Попудренко 52, м. Черниговская. Начало гарантийного срока исчисляется с момента передачи товара продавцом покупателю, или, в отдельных случаях, с момента начала эксплуатации, дата которой должна быть заверена нашим представителем. В гарантийном ремонте может быть отказано в случаях:

  • несоблюдения покупателем требований изготовителя, указанных в гарантийном документе;
  • несоблюдения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации данного изделия;
  • несоблюдения правил установки;
  • отсутствия оригинального гарантийного документа;
  • при отсутствии в гарантийном документе даты продажи и наименования товара;
  • внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа;
  • ремонта не уполномоченными на это лицами, если такой ремонт повлек за собой неисправность в работе изделия;
  • разборки изделия, изменения конструкции и других вмешательств, не предусмотренных инструкцией;
  • необходимости замены стеклянных и перемещаемых вручную пластиковых деталей;
  • неправильного пользования расходными материалами или использования расходных материалов, непригодных для данного изделия;
  • неисправностей и повреждений, вызванных экстремальными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
  • небрежного хранения и/или небрежной транспортировки владельцем;
  • повреждений (отказов) техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
  • включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами;
  • использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
  • попадания во внутренние рабочие объемы посторонних предметов, мелких деталей одежды, жидкостей или остатков пищи.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится по заключению сервисного отдела.